+7 000 000-00-00
Челябинск, ул. Лермонтова 21,
3 этаж, офис 4

Создание трехмерной графики можно назвать одним из самых увлекательных процессов в формировании контента определенной направленности. Специалисты должны уметь обращаться с объемными фигурами, богатую фантазию, а также рационально управлять имеющимся пространством.

Курс
Школа курса
Стоимость обучения
Скидка
Итого
Дата обновления
Ссылка на курс
12200
0
12200
130800
0
130800
11500
0
11500
11500
0
11500
Показать все



Отзывы о курсах
5.0
1 отзывов о курсах
#102569: Комментарий 31 \ Cinema 4D

Всегда хотел научиться работать с 3д анимированием, поэтому попробовал данный для новичков курс по работе с Cinema 4D. Впервые открыв программу, она показалась мне невероятно сложной. Но благодаря курсу освоился в ней быстро, а после и много практиковался. Уроки здесь представлены понятным языком, все объясняют так, чтобы и ежу было понятно. Такого, что не понял тему, просто не было, ведь все не только рассказывают, но и показывают. А дальше я повторял те действия, которые показывались в видео, и больше практиковался. Уже сейчас могу создавать простые модели и анимации, и продолжаю в этом развиваться.

Cinema 4D
4250 to 102000 102000 Стоимость курса

Оставить отзыв
В данном разделе вы можете оставить ваш отзыв о компании Pentaschool
Поставьте вашу оценку
Cinema 4D

1. Введение

Графические редакторы в последнее время все чаще используются для создания анимации или разнообразных арт-объектов. Их популярность обусловлена тем, что они значительно упрощают работу над сложными, детальными композициями. Работать на компьютере намного легче, чем вручную рисовать художественные образы. Вычислительная мощность устройства позволяет обрабатывать огромное количество пикселей в единицу времени. Такое программное обеспечение может использоваться для создания видеоигр, в киносъемках, в съемках клипов, создании мультипликаций. Однако, в последнее время стремительно набирает популярность создание объемных объектов. 3D-модели выглядят более реалистичными и способны вызвать неподдельное удивление у зрителя. Не даром кино, которое выходит под эгидой названия «3D» продается большими тиражами. Эта технология очень завлекает людей. Создавать объемные объекты не так легко. Существует множество приложений для этого, однако, не все из них хорошие. Одним из самых известных и часто используемых является Cinema 4D.

2. Разбор приложения

Cinema 4D – это универсальная программа для создания, редактирования различных анимаций объемных моделей. Это приложение обладает обширным функционалом, который запросто может сбить с толку новичка. Помимо обработки трехмерных моделей, в ней можно еще и форматировать двухмерные, что очень удобно. В ней сочетаются все обыкновенные инструменты обычных графических редакторов, плюс, существует некоторые алгоритмы автоматизации процесса. Cinema 4D была выпущена еще в далеком 1990 году. За это время программа претерпела множество изменений, как структурно, так и в плане дизайна. Ныне она очень популярна у дизайнеров различного калибра, программистов и просто творческих людей. При помощи новой технологии в ней можно работать не только с кратковременными анимациями, но и создавать небольшие отрывки видео.

3. Работа специалиста

Человек, который создает графические модели в Cinema 4D, должен обладать хорошим пространственным мышлением. В этом ему частично может помочь хорошая фантазия и умение импровизировать. Это необходимо для того, чтобы перед работой, заранее представлять примерный готовый результат. Иногда заказчики сами будут описывать желаемую модель. Нужно уметь сочетать свои навыки и опыт с тем, что просит сделать заказчик. Перед началом работы следует четко продумать весь процесс от начала до конца, какие инструменты понадобятся, как ими эффективно и качественно работать и прочие нюансы.

4. Обучиться работе в Cinema 4D онлайн

В интернете есть большое множество различных сервисов, которые могут научить даже новичка, как правильно создавать объемные и двухмерные модели, а также редактировать их в этой программе. Курс учебы состоит из двух видов занятий: теоретические лекции и практикумы. На первых вы будете слушать практикующих специалистов, их наставления. А на вторых вы будете тренировать собственные практические навыки. Средний срок обучения составляет от 5 до 7 месяцев.

5. Заключение

Создание сложных анимаций или детализированных объемных объектов – это очень трудоемкий процесс, который требует большой производительности от компьютера и смекалки от работника.

 


Мы используем cookie для наилучшего представления сайта. Просматривая этот сайт вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.